15 апр. 2012 г.

Совпадение?

Некоторое время назад одна наша прихожанка просила меня навестить свекровь её подруги. Пожилая женщина, Эмма, была крещена в лютеранской церкви. Как и многие люди её поколения, она не была наставлена в вере, не ходила в церковь. Разговоры о встрече со священником возникли, когда у неё уже был рак четвёртой степени.

Вчера я поехал по своим делам из Академгородка в центр Новосибирска. В автобусе меня застал звонок по телефону: сын этой женщины спрашивал, когда я мог бы приехать и побеседовать с его мамой. Сначала хотел договориться на другой день — у меня с собой не было ни молитвенника, ни елея, никакого облачения. Затем подумал, что раз уж буду в центре города, то стоит зайти хотя бы ненадолго, познакомиться с Эммой, помолиться с ней, поговорить с её сыном. Женщина чувствовала себя очень плохо, с огромным трудом могла говорить. Хотя, насколько я могу судить, понимала, о чём я рассказывал ей. Я молился с ней, говорил о Христе, о Его страданиях за нас, о воскресении и блаженной вечности, ожидающих всех верующих в Господа.

А вечером мне позвонил её сын и сказал, что Эмма умерла. Смерть человека — трагедия, но для этой женщины это было избавлением от страшной муки. Наша прихожанка сегодня передала слова самой Эммы: "Не знаю, почему я не умираю. Может, грехи не пускают." Может и впрямь, Господь продлевал её дни, чтобы она услышала о спасении во Христе?

Я надеюсь и молюсь, что крещённая Господом, услышавшая Евангелие перед смертью Эмма вошла в обители нашего Отца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий